► Восстановление бухгалтерского учета - цена в Казахстане | CBS Partners
Заказать звонок
Контактный телефон
+7 (727) 970 0498
+7 (708) 070 0498
+7 (708) 970 0498
Адрес
050026, Республика Казахстан,
город Алматы, улица Джумалиева, 86, офис 120
Электронный адрес
Время работы:
с 9:00 до 18:00
График работы:
09:00 - 18:00

Восстановление бухгалтерского учета

Законодательство Республики Казахстана обязывает каждое предприятие вести непрерывный налоговый и бухгалтерский учет. Если бухгалтерия не ведется или оформляется ненадлежащим образом, первая же проверка выявит нарушения, наложит штрафы, возможно, ограничение на ведение коммерческой деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — услуга компании CBS Partners. Своевременная помощь наших бухгалтеров, аудиторов — это финансовые гарантии, закрепленные в юридическом договоре.

Когда требуется восстановление бухучета?

Провести аудит ведения бухгалтерской документации необходимо:

  • при смене главного бухгалтера/финансового директора предприятия;
  • в случае утери/уничтожения/хищения документации;
  • перед очередной налоговой проверкой;
  • если в ведении учета были допущены перерывы;
  • при выявлении ошибок в документах.

Прибегнуть к услугам независимых экспертов полезно, если руководитель не удовлетворен текущей ситуаций и хочет ее исправить. Самостоятельное восстановление первичных, электронных документов, проводок — трудоемкий процесс, требующий четкого знания законодательства, которое постоянно изменяется. Без профессиональной помощи велика вероятность потратить время, усугубить ситуацию.

Перед началом сотрудничества мы проводим глубокий анализ и формируем пакет услуг, соответствующий индивидуальным запросам.

Услуги по восстановлению бухгалтерского учета

В зависимости от поставленной задачи мы устраняем конкретные ошибки, например, в  учете банковских операций, в  представлении налоговых деклараций, или работаем в рамках абонентского договора. В числе услуг:

  • консультирование штатных специалистов;
  • возобновление текущей документации, бухгалтерских проводок, выписки  счетов-фактур, кассовых, товарных чеков и проч.;
  • подготовка и сдача уточненных деклараций;
  • проверка расчетов с контрагентами;
  • возобновление рабочих регистров в программном обеспечении, восстановление информационных баз данных;
  • выработка рекомендаций по дальнейшей оптимизации работы бухгалтерии.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от полноты услуг, длительности периода восстановления, срочности работы, формата взаимодействия, определяется индивидуально после обращения.

Выгоды клиентов

В результате нашего содействия заказчик получает:

  • сокращение расходов на содержание штатных специалистов и общих материальных затрат;
  • грамотную оптимизацию первичной документации;
  • гарантию оформления документов, деклараций в соответствии с законами Республики Казахстан;
  • отсутствие проблем с контролирующими органами;
  • компетентный уровень рекомендаций, касающихся ведения бухгалтерии на предприятии, четкое обоснование выполненных коррекций.

Мы гарантируем решение любой проблемы на профессиональном уровне, поскольку обладаем знаниями и экспертным опытом.

Чтобы заказать услугу коррекции бухучета, позвоните нам, оставьте заявку на сайте. Вскоре после обращения вы получите коммерческое предложение и план сотрудничества.