Законодательство Республики Казахстана обязывает каждое предприятие вести непрерывный налоговый и бухгалтерский учет. Если бухгалтерия не ведется или оформляется ненадлежащим образом, первая же проверка выявит нарушения, наложит штрафы, возможно, ограничение на ведение коммерческой деятельности. Восстановление бухгалтерского учета — услуга компании CBS Partners. Своевременная помощь наших бухгалтеров, аудиторов — это финансовые гарантии, закрепленные в юридическом договоре.
Когда требуется восстановление бухучета?
Провести аудит ведения бухгалтерской документации необходимо:
- при смене главного бухгалтера/финансового директора предприятия;
- в случае утери/уничтожения/хищения документации;
- перед очередной налоговой проверкой;
- если в ведении учета были допущены перерывы;
- при выявлении ошибок в документах.
Прибегнуть к услугам независимых экспертов полезно, если руководитель не удовлетворен текущей ситуаций и хочет ее исправить. Самостоятельное восстановление первичных, электронных документов, проводок — трудоемкий процесс, требующий четкого знания законодательства, которое постоянно изменяется. Без профессиональной помощи велика вероятность потратить время, усугубить ситуацию.
Перед началом сотрудничества мы проводим глубокий анализ и формируем пакет услуг, соответствующий индивидуальным запросам.
Услуги по восстановлению бухгалтерского учета
В зависимости от поставленной задачи мы устраняем конкретные ошибки, например, в учете банковских операций, в представлении налоговых деклараций, или работаем в рамках абонентского договора. В числе услуг:
- консультирование штатных специалистов;
- возобновление текущей документации, бухгалтерских проводок, выписки счетов-фактур, кассовых, товарных чеков и проч.;
- подготовка и сдача уточненных деклараций;
- проверка расчетов с контрагентами;
- возобновление рабочих регистров в программном обеспечении, восстановление информационных баз данных;
- выработка рекомендаций по дальнейшей оптимизации работы бухгалтерии.
Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от полноты услуг, длительности периода восстановления, срочности работы, формата взаимодействия, определяется индивидуально после обращения.
Выгоды клиентов
В результате нашего содействия заказчик получает:
- сокращение расходов на содержание штатных специалистов и общих материальных затрат;
- грамотную оптимизацию первичной документации;
- гарантию оформления документов, деклараций в соответствии с законами Республики Казахстан;
- отсутствие проблем с контролирующими органами;
- компетентный уровень рекомендаций, касающихся ведения бухгалтерии на предприятии, четкое обоснование выполненных коррекций.
Мы гарантируем решение любой проблемы на профессиональном уровне, поскольку обладаем знаниями и экспертным опытом.
Чтобы заказать услугу коррекции бухучета, позвоните нам, оставьте заявку на сайте. Вскоре после обращения вы получите коммерческое предложение и план сотрудничества.